Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ольга Ж. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 августа 2019
Неплохой за свою цену. По сравнению со штатным добавляет звук на средних частотах, а также фон в динамиках. После заземления (правильного) фон едва слышен, но он есть
Москва, 15 августа 2019
Звук не такой синтетический, как привык по опыту использования CD проигрывателей лет 10-20 назад. Качество очень близко к аналоговому
Москва, 15 августа 2019
Хорошее экранирование, интересный дизайн. Впервые после многолетнего использования ширпотребовских и штатных кабелей ощутил разницу в звучании при их замене. Появляется объём и глубина, возврат к штатному комплекту отчетливо слышен