Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 27 октября 2022
Сергей С. Отлично
MIDI-клавиатура iCON iKeyboard 8Nanoнет в продаже
Чтобы купить клавиши именно в этот день объехал несколько уважаемых магазинов, где на сайтах было указано-в наличии-сегодня, на деле- везде-только завтра и т.д. Позвонил в аудиоманию - через 2,5 часа привезли. Всё, как всегда, на высоте, и по качеству, и по сервису!
Москва, 17 июля 2019
Заменил штатный картридж mf-102 на Арктуре 006. Установилась без проблем, отличный звук. К тому же, с учетом большего выходного напряжения, значительно прибавило в громкости.