Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Борис из Истры

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Это нечто, конечно. Этот альбом, как будто изначально задумывался так, чтобы слушать его на виниле! К уже невероятному альбому добавился налет винтажности и атмосферы дымки, тумана и путешествия в другой мир. Прекрасно! Всем фанатам и не только рекомедую послушать именно этот альбом! Ланотерапия
Жаль, что моно. Но песни- прекрасные. Таких больше не делают, к сожалению
Истра, 02 июля 2019
Отличная музыка и хорошая пластинка!
Истра, 02 июля 2019
Отличная музыка и хорошая пластинка!