Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман С. из Щелкова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Щелково, 28 мая 2020
Роман С. Хорошо
Портативный усилитель для наушников FiiO BTR3нет в продаже
По первому взгляду неплохо, но опыт эксплуатации маленький, следовательно пока нет замечаний
Щелково, 16 ноября 2019
Роман С. Хорошо
Внутриканальные наушники Sennheiser IE 60нет в продаже
Сборка и качество хорошее, звук чистый и правдивый, но не хватало глубины баса, хотя в названии был именно акцент на НЧ
Щелково, 06 июля 2019
Роман С. Отлично
MIDI-клавиатура Native Instruments Komplete Kontrol A25нет в продаже
Опыт эксплуатации небольшой, но отрицательных моментов не выявил, все, что заявлено производителем полностью себя оправдывает. Качество сборки на высшем уровне, особенно понравились клавиши.