Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман С. из Щелкова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Щелково, 28 мая 2020
Роман С. Хорошо
Усилитель для наушников FiiO BTR3нет в продаже
По первому взгляду неплохо, но опыт эксплуатации маленький, следовательно пока нет замечаний
Щелково, 16 ноября 2019
Сборка и качество хорошее, звук чистый и правдивый, но не хватало глубины баса, хотя в названии был именно акцент на НЧ
Щелково, 06 июля 2019
Опыт эксплуатации небольшой, но отрицательных моментов не выявил, все, что заявлено производителем полностью себя оправдывает. Качество сборки на высшем уровне, особенно понравились клавиши.