Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вениамин С. из Мирного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мирный, 27 июня 2019
Вениамин С.
Беспроводная Hi-Fi-акустика Denon HEOS 1 HS2нет в продаже
Данная колонка полностью удовлетворила мои желания. Хороший звук, объем и бас для данного типа. Купил за 8тр. - не жалею.
Мирный, 27 июня 2019
Вениамин С. Нормально
Саундбар Denon HEOS HomeCinema HS2нет в продаже
Ожидания были немного больше чем я думал. Самому саундбару не хватает объемности. (за данную стоимость). Саб буфер хорош. Меня устраивает. Бас не гудит, отыгрывает четко (упруго-жестко) ни чего лишнего. (до этого саундбары не слушал - сравнивать не с чем)