Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел З. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 19 апреля 2020
Павел З. Отлично
Бас-гитара Ibanez SR300Eнет в продаже
Моя первая бас-гитара. Впечатления прекрасные! Выглядит потрясающе, строит, в руках приятно держать.
Москва, 19 апреля 2020
Оригинальный адаптер, все отлично.
Москва, 19 апреля 2020
Павел З. Отлично
Отличный кабель. Приятный на ощупь.