Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 14 января 2022
Слишком ярко, но кому-то может и понравится. Стояли до них wavecor tw030wa11 ровно играют с шириками, их же и верну, а эти может по выше подрежу и то же оставлю.
Москва, 21 ноября 2020
Владимир Отлично
Замечательные твитеры, да ещё и с хорошей скидкой... Поставил к tqwp на sica12d(тоже в аудиомании брал!!!), просто чудесно поют с маранз7005(тоже в аудиомании брал)...
Москва, 21 ноября 2020
Владимир Отлично
Норм конденсаторы, работают).
Москва, 11 ноября 2019
Владимир Отлично
На вид красавец, но ещё не подключал...