Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ирина Д. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 12 июня 2019
Джо Дассен- Вечная ностальгия молодости!
Санкт-Петербург, 12 июня 2019
В условиях небольшой квартиры это прекрасный аппарат для того чтобы удовлетворить виниловую ностальгию и наслаждаться живым звуком!
Санкт-Петербург, 12 июня 2019
Могу слушать бесконечно эти джазовые ритмы и завораживающий голос Дайаны Кролль...
Санкт-Петербург, 12 июня 2019
Трактовка рождественских песен в исполнении Дайаны Кролль - просто чудо!
Санкт-Петербург, 12 июня 2019
Аструд Джильберто с её мягким нежным голосом просто завораживает!
Санкт-Петербург, 12 июня 2019
Ирина Д. Отлично
Виниловая пластинка FALCO - DER KOMMISSAR (35TH ANNIVERSARY)нет в продаже
Энергетическая музыка! Жаль, что такой талант ушел безвременно...
Санкт-Петербург, 12 июня 2019
Прекрасные ритмы боссановы
Санкт-Петербург, 12 июня 2019
Неиссякаемая энергия, песни под которые хочется танцевать и которые поднимают градус настроения счастливыми ритмами Восьмидесятых!