Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вениамин П. из Кинешмы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кинешма, 22 марта 2020
Вениамин П. Хорошо
Хороший товар.Сравниваю с рессивером Ямаха-650.,колонкиJBL -E80.Бас поглубже , побархатистей. Середина выразительная.Верха кажется прозрачней,немного острее.У 650 немного закруглены,сглажены. Сцена присутствует,примерно такая же.Вокал пока не такой естественный, как на старом.Видимо , это пока без прогрева.Фонокорректор так себе.Внеший бюджетник от прожекта звучит поинтересней.В общем очень хорошо,но не кричу от восторга-старый тож неплох был.
Кинешма, 03 июня 2019
Вениамин П. Отлично
Кабель качественный, неплохо встал, звук стал лучше однозначно.