Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей С. из Сегежи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сегежа, 11 февраля 2020
Отличный товар, быстрая и бесплатная доставка. Всем спасибо! Отдельная благодарность Дмитрию Шереметьеву за оперативность. Остался очень доволен.
Сегежа, 11 февраля 2020
Алексей С. Отлично
Слипмат подошел, все ОК. Очень доволен.
Сегежа, 14 мая 2019
Оригинальная упаковка, мне понравилось.
Сегежа, 14 мая 2019
Алексей С. Отлично
Виниловая пластинка BARRY WHITE - THE 20TH CENTURY RECORDS ALBUMS (9 LP)нет в продаже
Super! Просто праздник какой-то!!!
Сегежа, 07 мая 2019
Все подошло отлично!!!