Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир П. из Заречного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Заречный, 30 апреля 2019
Отличная щетка! Великолепно убирает пыль и статику!
Заречный, 22 апреля 2019
Отличные конверты! Как-раз то что хотел.
Заречный, 22 апреля 2019
То что нужно, особенно "Child In Time"! Это вечно!
Заречный, 22 апреля 2019
Отличный альбом. Он у меня есть на CD, взял еще и на виниле, одну себе одну в подарок! Качество отличное!