Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анастасия А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 апреля 2019
Анастасия А. Отлично
Виниловая пластинка BRING ME THE HORIZON - AMO (2 LP)нет в продаже
Великолепное звучание и альбом, дизайн на высоте. Качество звука отличное.
Москва, 15 апреля 2019
Из-за не очень качественного проигрывателя не передаётся весь спектр полноты звука. Однако это не мешает наслаждаться песнями.