Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Т. из Кингисеппа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кингисепп, 02 мая 2019
Юрий Т. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" март-апрель 2019нет в продаже
Очень интересно. Изучаю.
Кингисепп, 02 мая 2019
Юрий Т. Отлично
Напольная акустика Arslab Classic 2нет в продаже
Хороший звук, отличное качество сборки и внешний вид. На мой слух очень хорошо сбалансированы частоты. Бас мягкий, густой, но может звучать более жестко и напористо. Зависит от трека. Высокие чистые, не навязчивые. Средние очень внятные. Прослушиваются буквально все инструменты. Голос звучит просто здорово. Стал слушать много из того, что раньше пролистывал. Интересы стали шире, жизнь насыщеннее. Усилитель CAMBRIDGE CXA60.
Кингисепп, 10 апреля 2019
Наушниками очень доволен. На мой не профессиональный взгляд в балансе цена-качество качество значительно перевешивает по всем параметрам особенно звуке. Есть с чем сравнить. У дочери профессиональные режиссерские и очень дорогие.