Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей У. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 08 июля 2019
Андрей У. Отлично
Фонокорректор Cambridge Audio Duoнет в продаже
Данный фонокорректор идеальная замена встроенным как по звуку так и в плане своих возможностей (работа с ММ и МС ). Брал для Rega Planar 3. После первого прослушивания услышал очень большую разницу в звуке. Товар рекомендую к покупке.
Москва, 08 июля 2019
Брал данный кабель как временный. Могу сказать для своей цены кабель звучит хорошо. Чего то выдающегося в нём нет, но он однозначно лучше комплектых.