Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вартан Х. из Ростовской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ростовская область, 23 декабря 2021
Вартан Х. Отлично
Audiocore Red-Line покупаю не в первый раз, использую в ВЧ И СЧ фильтрах ас . На мой слух, лучший вариант в этой ценовой категории.
Ростовская область, 23 декабря 2021
Вартан Х. Отлично
Меня устраивают.
Ростовская область, 01 декабря 2019
Вартан Х. Отлично
Конденсаторы хорошие немного настораживает что выводы стальные. Провел не большой тест этих кондеров и трех других, при одинаковой реальной емкости разницы в звуке не заметил.
Ростовская область, 08 апреля 2019
Вартан Х. Отлично
Один поставил, пришлось немного переделать корпус, изначально планировал CD 3.0, но их не оказалось в наличии. Отзыв напишу позже когда все сделаю.