Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вартан Х. из Ростова-на-Дону

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ростов-на-Дону, 01 декабря 2019
Вартан Х. Отлично
Конденсаторы хорошие немного настораживает что выводы стальные. Провел не большой тест этих кондеров и трех других, при одинаковой реальной емкости разницы в звуке не заметил.
Ростов-на-Дону, 08 апреля 2019
Вартан Х. Отлично
Один поставил, пришлось немного переделать корпус, изначально планировал CD 3.0, но их не оказалось в наличии. Отзыв напишу позже когда все сделаю.