Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Ш. из Ульяновска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Конверт достаточно плотный, хорошо сделан.
Ульяновск, 08 апреля 2019
Хорошие конверты, плотные.
Ульяновск, 08 апреля 2019
Отличный сингл!
Ульяновск, 08 апреля 2019
Самый интересный сингл, на мой взгляд! Включает два трека, записанных на концерте в 1988 году!
Ульяновск, 08 апреля 2019
Качество конвертов хорошее. Всем советую!