Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр П. из Петропавловска-Камчатского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Петропавловск-Камчатский, 23 июля 2022
Александр П. Отлично
Портативный Hi-Fi-плеер Shanling M3Xнет в продаже
Плеер превзошёл все ожидания! Именно то, что мне нужно! Отдельная благодарность Гурееву Ивану за консультацию, совет и профессионализм!!!!
Петропавловск-Камчатский, 07 апреля 2019
Александр П. Отлично
Портативный Hi-Fi-плеер FiiO X5 3nd genнет в продаже
Отличный HI-FI плеер. Качество сборки, звук, всё на высоте!!! Рекомендую всем кто любит слушать музыку на более качественном уровне!