Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей З. из Нижневартовска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижневартовск, 30 марта 2019
Сергей З. Хорошо
Виниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LP120 USB HCнет в продаже
Вчера всё установил и настроил, сегодня прослушивание, пока всё устраивает.
Нижневартовск, 30 марта 2019
Сергей З. Отлично
Стереоусилитель Denon PMA-720AEнет в продаже
С колонками Bowers Wilkins 602 s3 - отлично.