Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Руслан Д. из Томска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Томск, 19 апреля 2019
Это моя первая АС, работает в связке с Cambridge Audio Topaz sr10v2. Я, не слышал как звучит система за сотни тысяч, а тем более за миллионы, но это действительно качественное звучание, сбалансированное, яркое, плотное. В общем, на свои деньги она играет выше всяких похвал. Я абсолютно доволен своим выбором компонентов.
Томск, 15 марта 2019
Все понравилось! Сборка, упаковка, все на высоте. На работоспособность не проверял ибо не все компоненты заказаны, но, уверен, не разочаруюсь!