Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Б. из Набережных Челнов

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Набережные Челны, 19 февраля 2022
Олег Б.
Виниловая пластинка PHILIPPE JAROUSSKY & THIBAUT GARCIA - A SA GUITARE (180 GR)нет в продаже
Самые наилучшие: аккуратно, в своё время, деликатно.
Набережные Челны, 10 октября 2021
ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ СОБРАТЬ ВСЕГО COOPERA
Набережные Челны, 10 октября 2021
Вообще все пластинки, это моя юность и молодость
Набережные Челны, 10 октября 2021
МНЕ ВСЕГДА НРАВИЛАСЬ ФЛЕЙТА, ФОРТОПИАНО, ВИОЛОНЧЕЛЬ И СКРИПКА ...