Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр М. из Таганрога

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Таганрог, 03 декабря 2019
Александр М. Отлично
Долго выбирал между Arslab1.5 и b&w 606. Слушал более 10 лет 303 бивни и вроде как склонялся к ним (послушать возможности нет). Но, подоспела "чёрная пятница" и на арслаб появилась скидка. Выбор был сделан. Через неделю получил, подключил и ... никакой разницы не заметил со своими старичками. Стал расстроенный слушать дальше и о чудо, уже не 3-4 диске звук стал совсем другим, стало понятно, что эти колонки более высокого класса: услышал то, чего не мог расслышать на своих любимых дисках. Не знаю, как звучали бы 606-е бивни, но этими колонками полностью доволен. Получил то что хотел за не столь уж большие деньги по современным понятиям. Рекомендую! П.С. Внешний вид и качество отделки такое, что даже жена простила за вырванные из семейного бюджета деньги. И это не модный ныне рояльный лак)) П.П.С. усилитель в системе Harman\Kardon 620
Таганрог, 03 декабря 2019
Александр М. Плохо
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Журнал, который мне подарили весной за покупку сд-плеера мне понравился гораздо больше.
Таганрог, 08 апреля 2019
До этого использовал шнурок от проигрывателя С.Е.С.2100 (довольно приличный, относительно других идущих в комплекте). Долго выбирал между AudioQuest Tower и AudioQuest Evergreen, также посматривал на Chord C-line. Спасибо консультанту Ирине, сама мне позвонила и всё рассказала! В итоге выбрал евергрин и не пожалел. Кабель пока разогревается, но уже видна разница: инструменты звучат более чётко, особенно это заметно на ударных и нижнем регистре баса. А как зазвучали тарелки!!! Так что в моей системе Онкио7030+ Н\К нк620 + В&W303 кабель хорошо прижился. Покупкой доволен!
Таганрог, 15 марта 2019
Александр М. Хорошо
До Онкио 7030 был Кембридж Аудио Азур 340. В сравнении с ним - более солидный вид и ощущение более качественной сборки. Но в то же время аппарат несколько задумчив (медленная каретка и обработка диска). По звуку - как минимум, не уступает, а скорее переигрывает (басы гораздо отчётливей). В целом проигрывателем доволен.