Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алина Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 13 августа 2020
Алина Б. Отлично
Качественный шнурок. 4К -тянет. а большего и не нужно. ну и на ощупь, качество изготовления отличное
Москва, 13 августа 2020
по характеру звука пока трудно сказать, прогреваются. Исполнение -отличное.
Москва, 28 июля 2019
Хороший плотный песок равномерной фракции. не пылит. Возможно, кому то пригодится (все заплолняла на 3/4) на стойки под акустику Old School S5B ушло по 2 пакета на стойку. трехуровневая 2-компонентная стойка SolidTech c трубками 56см сумм.высоты - 4 пакета на 6 трубок.
Москва, 28 июля 2019
Очень качественно, выглядит достойно. Если у вас крупные хорошие полочники, то наверное альтернативы сейчас и нет Крайне рекомендую подпятники под шипы - без них даже на каменном полу трудно выставить как надо. Трубки позволяют засыпку. без нее - звенят, так что, в профилактических целях, сразу засыпала аудиоманиевским песочком. (а каждую стойку при заполнении всех трубок на 3/4 ушло по 2 пакета) полученнный результат - радует
Москва, 26 февраля 2019
Звучат дороже, чем стоят. Много насадок - можно поэкспериментировать и подобрать оптимальную именно для себя (мне зашла белая силиконовая "елочка")