Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Г. из Заречного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Заречный, 19 октября 2023
Щётка пыль собирает, волоски не лезут.
Заречный, 28 ноября 2021
Кабелем доволен, даже на моей скромной системе диски зазвучали значительно лучше!
Заречный, 03 марта 2020
Андрей Г. Хорошо
Виниловый проигрыватель Scansonic USB100нет в продаже
Звук порадовал даже с советских пластинок в не лучшем состоянии, больше пока ничего сказать не могу.