Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ж. из Ступина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ступино, 03 июля 2023
Сергей Ж.
Виниловая пластинка BILL EVANS TRIO-WALTZ FOR DEBBY (180 GR)нет в продаже
Замечательная запись, качество супер, имею этот альбом в цифре, разница существенная в пользу винила, сцена и натуральность отличная
Ступино, 03 июля 2023
Хорошая недорогая щетка, но надо быть осторожнее - углы островаты, можно царапнуть
Ступино, 02 июля 2023
Сергей Ж. Отлично
Виниловая пластинка MILES DAVIS - KIND OF BLUEнет в продаже
Качественная запись, винил ровный , без дефектов, цена по акции так же принесла удовольствие !
Ступино, 06 декабря 2020
Замечательная стойка, металл толстый и тяжелый. Устойчивость отличная, висят байеры 1770-е.