Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 04 апреля 2019
Конденсатор использован в фильтре второго порядка для пищалки Визатон. SC10 N8. На слух, получил в целом то, что ожидал.
Москва, 22 февраля 2019
Александр К. Хорошо
Динамики Визатон были куплены для замены сгоревших пищалок в двухполосной акустике. Первые впечатления в целом хорошие, но хочу кое-что доработать в фильтрах для получения нужной лично мне АЧХ для слушания оперного вокала на мой вкус. Необходимый потенциал у этих динамиков для моих целей имеется.