Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман В. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 04 сентября 2022
Взял уже второй такой же про запас)
Воронеж, 29 августа 2022
В начале ход туговатый, рывками, надо разработать, сделать 20-30 полных поворотов, обязателен прогрев в течение пары недель) Звучание, действительно, стало более полнодиапазонным и детальным, динамичным, разброса по громкости практически нет
Воронеж, 26 февраля 2019
Роман В. Хорошо
Конденсатор стремится к нейтральному, энергичному, эмоциональному звуку. Все прозрачно, все слышно) Единственное что не устраивает, это неглубокий и не масштабный бас.