Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Р. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 06 марта 2024
Евгений Р. Отлично
Разъем RCA Amphenol ACPRнет в продаже
Лучший за эту цену, самый удачный для пайки.
Москва, 06 марта 2024
Евгений Р. Хорошо
Упаковали так себе, погнули ноги.
Москва, 13 февраля 2019
На самом деле, я не верю в кабели. Наверное, потому что своим личным ухом не могу отличить звучание этого кабеля от МГТФ. Поэтому я его купил скорее для успокоения, т.к. обновил усилитель на ламповый. Ну, типа, пусть уж будет неплохой кабель. Вдруг я слышу разницу, но просто не понимаю, что слышу ее, и мое внутреннее чувство прекрасного будет огорчено если я буду экономить на шнурах... Поэтому свою роль успокоить моего внутреннего параноика кабель выполняет великолепно.