Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь И. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 20 декабря 2021
Игорь И. Хорошо
Беспроводные наушники Audio-Technica ATH-CLR100BTнет в продаже
Для своей цены сойдёт. Звук какой-то пластмассовый, к нему надо привыкать. Много высоких частот, бас есть. Выглядят довольно дешево. Но другу понравились, он не очень привередлив ко звуку. Брал в подарок, себе бы не купил.
Санкт-Петербург, 08 декабря 2021
Была небольшая вмятина на джеке. Кабель мягкий, в работе не проверял.