Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей З. из Челябинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Челябинск, 26 марта 2020
Сергей З. Отлично
Виниловая пластинка ZZ TOP - ELIMINATORнет в продаже
Диск отличный. Качество звучания на высоте.
Челябинск, 26 марта 2020
Сергей З. Хорошо
Динамик НЧ Visaton W 250/8нет в продаже
Ещё не установил в колонки. Позже отпишусь, доехали в хорошем состоянии.
Челябинск, 22 февраля 2020
Первый диск прислали с браком.В этот же день написал Негину А. В течении 2х часов он мне ответил и объяснил как обменять брак.Через службу доставки.