Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей З. из Челябинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Челябинск, 26 марта 2020
Диск отличный. Качество звучания на высоте.
Челябинск, 26 марта 2020
Сергей З. Хорошо
Ещё не установил в колонки. Позже отпишусь, доехали в хорошем состоянии.
Челябинск, 22 февраля 2020
Первый диск прислали с браком.В этот же день написал Негину А. В течении 2х часов он мне ответил и объяснил как обменять брак.Через службу доставки.