Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил А. из Ангарска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ангарск, 20 сентября 2022
Михаил А. Отлично
Кабель HDMI Powergrip PVCA21 Visionary Copper A 2.1нет в продаже
За свои деньги отличный кабель. По звуку интереснее чем монстр кабель и ваерволд хром.
Ангарск, 19 апреля 2022
Кабель улучшил звучание, по сравнению с кабелем Supra.
Ангарск, 30 июля 2019
Михаил А. Нормально
Беспроводной адаптер FiiO BTA10 для Audio-Technica ATH-MSR7нет в продаже
Просто наушники стали беспроводными. Разницу между ютуб и файлами flac не услышал. Покупка, ожидания не оправдала .