Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 25 июня 2019
Рекомендую тем кто любит джаз приобрести эту пластинку.
Москва, 28 мая 2019
Отличный проигрыватель. Подключите его к хорошему ламповому фонокорректору и он вас удивит не взирая на его скромную стоимость. Отличный вариант для начинающих так и знакомых с винилом.
Москва, 22 февраля 2019
Хороший проигрыватель