Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 января 2020
Очень музыкальный звукосниматель для блюза и джаза то что нужно !
Москва, 07 января 2020
Отличная пластинка с отличной музыкой ! Рекомендую
Москва, 04 января 2020
Люблю и слушаю данную группу с детства. Пластинка отличного качества как по звуку так и по оформлению.
Москва, 04 января 2020
Дмитрий М. Отлично
Изготавливая сам для себя межблочные кабели. И использую разъёмы Neutrik отличное соотношение цены и качества. Рекомендую !
Москва, 04 января 2020
Очень полезная вещь при настройке проигрывателя винила !
Москва, 25 июня 2019
Дмитрий М. Отлично
Виниловая пластинка LESTER YOUNG - BLUE LESTERнет в продаже
Рекомендую тем кто любит джаз приобрести эту пластинку.
Москва, 28 мая 2019
Отличный проигрыватель. Подключите его к хорошему ламповому фонокорректору и он вас удивит не взирая на его скромную стоимость. Отличный вариант для начинающих так и знакомых с винилом.
Москва, 22 февраля 2019
Хороший проигрыватель