Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Б. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 18 апреля 2025
Не особо разбираюсь в аудиофильских качествах, но чисто практически хороший кабель, с задачей по соединению компонент справляется.
Санкт-Петербург, 18 апреля 2025
Отличные колонки, очень приятный и детальный звук на комфортной громкости для не очень большого помещения (< 20m^2). Басов действительно больше, чем ожидаешь от их размера + хоть и не знаю, как сформулировать точно - звучание имеет какую-то приятную к прослушиванию музыкальность (не совсем сухо, по-мониторному).
Санкт-Петербург, 18 апреля 2025
Легко подключил ко всем необходимым источникам, все запустилось без проблем. По звуку - могу сказать что в моей сборке он на своем месте) Сложно оценить его влияние на качество прослушивания без сравнения с аналогами, конечно, но в комплекте с ELAC Carina BS 243.4 Satin Black достаточно качает небольшое помещение при прослушивании самой разной музыки. Отлично справляется как с металлом и роком, так и с оркестровой классикой. Отдельно отмечу отличную детализацию на любой воспроизводимой громкости.