Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юлия Р. из Перми

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пермь, 10 декабря 2018
Юлия Р. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" сентябрь-октябрь 2018нет в продаже
Обложка радует глаз. Очень информативный журнал. Много для себя полезного подчеркнула.
Пермь, 10 декабря 2018
Юлия Р. Отлично
Беспроводные наушники Audio-Technica ATH-AR5BTнет в продаже
Упаковано все очень грамотно. Упаковка целая. Открываешь упаковку и сами наушники лежат на черном бархате. Разобралась с функционалом очень быстро, все понятно. Очень удобная регулировка наушников на голове. Звук чистый, особенно средние и высокие частоты.