Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 04 декабря 2018
Последние буквы в маркировке отличаются от маркировки на сайте (AT95E), но все равно благодаря прямой линии товар подобран правильно (очень хорошая функция на сайте)
Москва, 04 декабря 2018
Игорь Б. Хорошо
При покупке ориентировался на один из отзывов, который идеально подходил к моему варианту, но результат оказался не тот, так как недостаточно было технической информации на сайте. После захода на сайт производителя понял в чем причина. В этом разделе при подборе динамиков можно предложить, как вариант, Ваши рекомендации по совместимости динамиков в одной акустической системе
Москва, 04 декабря 2018
Игорь Б. Отлично
Очень точно указаны детали в комментариях к товару, поэтому подошел идеально к динамику который необходимо было отремонтировать