Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Рустам Н. из Ухты

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ухта, 05 марта 2022
Рустам Н. Хорошо
Центральный громкоговоритель Klipsch R-34Cнет в продаже
Не могу толком оценить ,сравнивать с прошлым Jamo 420 не особо правильно,есть косяк с отделкой.
Ухта, 05 марта 2022
Рустам Н. Отлично
Полочная акустика Klipsch R-41Mнет в продаже
Первую неделю гонял как фронты в стерео, очень неплохо, баса нет понятно, но в целом вполне.
Ухта, 05 марта 2022
Рустам Н. Хорошо
Странная пластиковая крышка,хоть бы для виду металлизированное покрытие сделали
Ухта, 05 марта 2022
Рустам Н. Отлично
Все хорошо,легко паяется
Ухта, 05 марта 2022
Рустам Н. Хорошо
Мониторы для мультимедиа PreSonus Eris E3.5нет в продаже
Впечатлен,не ожидал от маленьких мониторчиков неплохого звука
Ухта, 26 августа 2021
Норм.
Ухта, 26 августа 2021
Цвет одного провода синий почему то,терминалы обычно красный и черный.А тут синий.