Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей П. из Благовещенска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Благовещенск, 06 ноября 2019
Алексей П. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" март-апрель 2019нет в продаже
отличный доп !
Благовещенск, 06 ноября 2019
Алексей П. Отлично
Что можно сказать когда аппарат просто супер ? только СУПЕР большими буквами ! занял достойное место в стойке HI-FI
Благовещенск, 22 ноября 2018
Алексей П. Отлично
Стереоресивер Onkyo TX-L20Dнет в продаже
Покупали сыну, выбирал сам, выбор жутко компромиссный так как акустика от Yamaha F150 начальный уровень, это тоже начальный уровень, но мы с сыном уверены что все прям в "цвет" и по цвету и по звуку ! Такой вот подарок сыну на 14 лет , и где то за дверью реализация моих юношеских желаний :) источник NAS WD 4100 по WI FI (Keenetic Extra II) 5GHz работает на ура (кажет коннект на 135 мегабит в секунду) , еще два источника SONY Walkman A17 & SONY Walkman NW-ZX100 по блютус работают отлично! Процесс прошивки (обновления) не быстр но как то все на одном дыхании прошло :) Главное сын в восторге! ПЫ сЫ дальше думаем/мечтаем/строим планы о ONKYO BD-SP353 (Black)