Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 августа 2022
Замечательная, очень удачная подборка песен, прекрасное качество записи!
Москва, 07 августа 2022
Владимир С. Отлично
Виниловая пластинка ADELE - 30 (LIMITED, COLOUR, 2 LP, 180 GR)нет в продаже
Прекрасная музыка, и великолепное качество записи! Настоящий виниловый диск! И абсолютно новый, прекрасно упакованный. Полностью оправдал ожидания! Уже не первый раз покупаю в Аудиомании, интернет-магазине. И всегда внимательное, душевное отношение и при оформлении заказа, и при доставке. Качественно, быстро, точно и аккуратно. Спасибо!!
Москва, 16 февраля 2022
Владимир С. Отлично
Виниловая пластинка ERIC CLAPTON & B.B. KING - RIDING WITH THE KING (180 GR, 2 LP)нет в продаже
Прекрасное качество пластинок! Сопровождение заказа, упаковка и доставка - на самом высоком уровне. Большое спасибо!!
Москва, 12 февраля 2022
Владимир С. Отлично
Дека очень приличная, хороший звук, прекрасные функциональные возможности, удобное управление. И красивая! Попробовал в разных режимах. Вполне доволен. Очень благодарен компании Аудиомания за компетентную помощь, внимание, быструю доставку, по-настоящему доброжелательное отношение! От всей души, спасибо!!