Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 августа 2022
Владимир С. Отлично
Виниловая пластинка ROD STEWART - GREATEST HITS VOL. 1нет в продаже
Замечательная, очень удачная подборка песен, прекрасное качество записи!
Москва, 07 августа 2022
Прекрасная музыка, и великолепное качество записи! Настоящий виниловый диск! И абсолютно новый, прекрасно упакованный. Полностью оправдал ожидания! Уже не первый раз покупаю в Аудиомании, интернет-магазине. И всегда внимательное, душевное отношение и при оформлении заказа, и при доставке. Качественно, быстро, точно и аккуратно. Спасибо!!
Москва, 16 февраля 2022
Владимир С. Отлично
Виниловая пластинка ERIC CLAPTON & B.B. KING - RIDING WITH THE KING (180 GR, 2 LP)нет в продаже
Прекрасное качество пластинок! Сопровождение заказа, упаковка и доставка - на самом высоком уровне. Большое спасибо!!
Москва, 12 февраля 2022
Владимир С. Отлично
Дека очень приличная, хороший звук, прекрасные функциональные возможности, удобное управление. И красивая! Попробовал в разных режимах. Вполне доволен. Очень благодарен компании Аудиомания за компетентную помощь, внимание, быструю доставку, по-настоящему доброжелательное отношение! От всей души, спасибо!!