Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир А. из Бишкека

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Бишкек, 29 декабря 2018
Владимир А. Отлично
Отличные колонки, шиканрый звук, очень рекомендую тот кто колебается с выбором акустики. Это мой второй комплект акустики от Arslab. Как всегда, качество изготовления акустики Arslab на высоте! Придраться совершенно не к чему.
Бишкек, 03 декабря 2018
Отличные наушники, цена- качество соответствует заявленной производителем. Всем рекомендую этот вариант. Удобная посадка на голове, хорошая отдача частот.
Бишкек, 18 ноября 2018
Владимир А. Хорошо
Виниловая пластинка MICHAEL JACKSON - BAD (PICTURE)нет в продаже
Упаковка пластики не удачная (((
Бишкек, 18 ноября 2018
Очень удачный комплект !!!
Бишкек, 18 ноября 2018
Владимир А. Отлично
Беспроводные наушники Sennheiser RS 185нет в продаже
Отличные наушники , шикарное звучание, очень удобные, радиус действия соответствует предложенным производителем.