Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анна А. из Саратова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саратов, 13 октября 2018
Анна А.
Виниловая пластинка THE NEIGHBOURHOOD - THE NEIGHBOURHOOD (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Отличное атмосферное звучание :3
Саратов, 13 октября 2018
Анна А.
Виниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LP60BTнет в продаже
Долго решалась на покупку да ещё и молодой человек кряхтел под руку, мол, «зачем тебе нужна эта фигня, в нашем-то 21 веке?» Но, хочу сказать, что ничуть не жалею о приобретении данного проигрывателя. Это любовь с первого звука! Даже мч был, мягко говоря, удивлён, насколько все качественно. Спасибо, Аудиомания!