Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин Р. из Витебска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Витебск, 09 июня 2021
Константин Р. Нормально
сами терминалы не магнитные, судя по описанию, латунь с покрытием, в вот гайки, похоже, железные, так как магнитятся, придется искать замену...
Витебск, 09 июня 2021
Константин Р. Отлично
Прекрасные конденсаторы, отличный звук, беру не первый раз
Витебск, 09 июня 2021
Константин Р. Отлично
Прекрасные конденсаторы, беру не первый раз