Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 сентября 2022
Все мои ожидания от покупки данного стримера/cd-рипера сбылись. Особенно порадовало новое звучание рипов от старых cd. Потребовалось некоторое время для освоения нюансов управления через программное обеспечение с IPad. При внимательном прочтении инструкции с сайта производителя все решилось. Спасибо
Москва, 28 декабря 2019
Дмитрий С. Отлично
Внешний ЦАП TEAC UD-505нет в продаже
Покупкой полностью доволен, ожидания полностью оправдались. Связка IMac с программным плеером Audirvana и через USB Supra c данным ЦАП (наушники Oppo P- 2 с балансным соединением) с моей точки зрения дают близкое к идеалу звучание