Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир К. из Самарской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Самарская область, 10 марта 2019
Владимир К. Отлично
Отличные конденсаторы. Звук усилителя меняется в лучшую сторону.
Самарская область, 15 февраля 2019
Владимир К. Отлично
Заменил в двух автомобильных усилителях. Звук после "китайского ширпотреба" стал просто земля и небо.
Самарская область, 15 февраля 2019
Владимир К. Отлично
Очень качественные. По всем характеристикам "правильные" конденсаторы.
Самарская область, 13 декабря 2018
Нормальный синтепон. После демпфирования изменения в лучшую сторону.
Самарская область, 11 октября 2018
Владимир К. Отлично
Выбирал по соотношению цена/качество
Самарская область, 11 октября 2018
Владимир К. Отлично
Динамик СЧ/НЧ Arslab ALWF060308 (W6-1790A)нет в продаже
Покупкой очень доволен. По соотношению цена/качество думаю равных нет