Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей И. из Барнаула

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Барнаул, 04 июля 2023
Сергей И. Отлично
Обалденный звук и ничего лишнего! Уже на малой громкости (колонки ELAC DBR62, комната 25кв.м) звук объёмный, детальный, мелодичный. Чуть громче уже мощно и уверенно качает стоунер и хевиметал. Ножки сами начинают подпрыгивать... Голова трясётся... КАЙФ!!!
Барнаул, 07 января 2023
Сергей И. Отлично
Приятно удивил качеством и мощностью звука для такого размера.