Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Т. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 05 мая 2022
Спасибо огромное! Все как всегда на высоте!
Санкт-Петербург, 15 апреля 2022
Супер
Санкт-Петербург, 15 апреля 2022
Александр Т. Отлично
Виниловая пластинка MYLENE FARMER - DANCE REMIXES (2 LP)нет в продаже
Здорово
Отлично
Санкт-Петербург, 15 апреля 2022
Супер
Санкт-Петербург, 15 апреля 2022
Класс
Санкт-Петербург, 15 апреля 2022
Александр Т. Отлично
Спасибо
Санкт-Петербург, 15 апреля 2022
Очень полезная вещь. Спасибо
Санкт-Петербург, 15 апреля 2022
Прекрасной диск
Санкт-Петербург, 03 ноября 2021
Александр Т. Отлично
Стереоусилитель Denon PMA-800NEнет в продаже
Все очень понравилось! Спасибо !
Санкт-Петербург, 17 февраля 2021
Super
Санкт-Петербург, 14 июля 2020
Александр Т. Отлично
Портативный Hi-Fi-плеер FiiO X7 IIнет в продаже
Все очень профессионально. Как обычно очень хорошие впечатления от салона и сотрудников. Спасибо!
Санкт-Петербург, 24 августа 2018
Александр Т.
Подставки под стаканы Audiomania (комплект 3 шт)нет в продаже
Супер!
Санкт-Петербург, 24 августа 2018
Александр Т.
Беспроводная Hi-Fi-акустика Marshall Stanmoreнет в продаже
Это та акустика, которая может вызывать восхищение!