Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Н. из Невьянска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Невьянск, 23 ноября 2025
Евгений Н. Отлично
MAGNAT TRANSPULS 1500 спелись с усилителем идеально, даже на Малой громкости чувствуется масштаб. Понравилось, как играет винил со встроенного фонокорректора, вообще я доволен.
Невьянск, 19 ноября 2025
За эти деньги отличный кабель!
Невьянск, 19 ноября 2025
За эти деньги отличный саб!
Невьянск, 02 января 2021
Евгений Н. Хорошо
Весы для головки звукоснимателя Ortofonнет в продаже
Еще не проверено.
Невьянск, 02 января 2021
Евгений Н. Отлично
Виниловая пластинка CRADLE OF FILTH - CRUELTY AND THE BEAST - RE-MISTRESSED (2 LP, COLOUR)нет в продаже
К самому винилу претензий нет, а вот к ре-мастеру есть. Оригинал мне нравится больше.
На первое время пойдет.
Невьянск, 02 января 2021
Евгений Н. Хорошо
Очиститель Pro-Ject Vinyl Cleanнет в продаже
Забавная игрушка для меломана-виниловода.
Невьянск, 26 августа 2018
Евгений Н. Хорошо
AV-ресивер Rotel RAP-1580нет в продаже
Немного медлительный на смену сигнала декодера, но качество звука на высоте...