Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Н. из Невьянска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Невьянск, 02 января 2021
Еще не проверено.
Невьянск, 02 января 2021
Евгений Н. Отлично
Виниловая пластинка CRADLE OF FILTH - CRUELTY AND THE BEAST - RE-MISTRESSED (2 LP, COLOUR)нет в продаже
К самому винилу претензий нет, а вот к ре-мастеру есть. Оригинал мне нравится больше.
На первое время пойдет.
Невьянск, 02 января 2021
Евгений Н. Хорошо
Забавная игрушка для меломана-виниловода.
Невьянск, 26 августа 2018
Евгений Н. Хорошо
AV-ресивер Rotel RAP-1580нет в продаже
Немного медлительный на смену сигнала декодера, но качество звука на высоте...