Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 октября 2018
Звучит из коробки на свои деньги. Отличия от в 1,5-2 раза более дешевых - есть. Оно разительное. Выключатель вкл\выкл дешевый тактильно страшно. Ну хоть не видно. Пыль видна на чёрном ВСЯ. Берите другого цвета ;)
Москва, 07 октября 2018
Цвет настоящий. На ощупь и на вид дороже чем IKEA на столько на сколько и есть.
Москва, 07 октября 2018
Алексей Л. Отлично
Подставка для виниловых пластинок Merkle Displaystickнет в продаже
Красивая дорогая вещь. Чтобы не класть конверт от пластинки, во время прослушивания поставить в неё и видеть что слушаешь сейчас. Логотип металлический или какой-либо на моём экземпляре отсутствовал.
Москва, 04 сентября 2018
Подставка стоит своих денег. На вид и на ощупь дороже чем IKEA без обработки. Чуть криво наклеен логотип. Собирать просто (как IKEA). Комплектный ключ ужасен, но спасибо что хоть положили. О покупке не жалею.
Москва, 04 сентября 2018
Алексей Л. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" апрель 2018нет в продаже
Как же приятно взять в руки качественно и дорого напечатанное изделие. Молодцы! Кожаный iPad тоже приятно, но мы и так целыми днями в монитор смотрим...