Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел М. из Ставрополя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ставрополь, 01 февраля 2021
Мне пока тяжело давать оценку. Кабель не прогрет. Наверно нужно дать ему чуть поработать. Сравнил с Black Rhodium. Разницы не заметил. Может я тугой на ухо, может моя аппаратура не позволяет уловить разницу. А может просто кабели равного уровня. Брал не для замены, а в дополнение
Ставрополь, 14 августа 2019
Павел М. Отлично
Охватывающие наушники Sennheiser HD 660 Sнет в продаже
Доволен приобретением! Благодарю компанию за проявленное внимание! Все сделали четко: дали консультацию, развеяли все сомнения, персонально провели весь процесс от заказа до отправки
Ставрополь, 25 июля 2018
Павел М.
Стационарный усилитель для наушников Lehmann Audio Rhinelanderнет в продаже
Пока только начал эксплуатацию. Много сказать не могу. Звук чистый. Для полного раскрытия мне нужно сменить наушники. Будем дружить!)