Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел М. из Ставрополя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ставрополь, 14 августа 2019
Доволен приобретением! Благодарю компанию за проявленное внимание! Все сделали четко: дали консультацию, развеяли все сомнения, персонально провели весь процесс от заказа до отправки
Ставрополь, 25 июля 2018
Пока только начал эксплуатацию. Много сказать не могу. Звук чистый. Для полного раскрытия мне нужно сменить наушники. Будем дружить!)