Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Кирилл З. из Салехарда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Дешевые, красивые, удобные
Салехард, 10 августа 2018
Объем достаточный. покупал для очистки старых пыльных советских пластинок, салфетка в комплекте удобная
Салехард, 10 августа 2018
Дороговато, но удобно
Салехард, 05 августа 2018
Кирилл З. Отлично
Виниловая пластинка ROLLING STONES - HOT ROCKS 1964-1971 (2 LP)нет в продаже
Отличное качество, лучшие хиты Роллингов