Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей П. из Чусового

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Чусовой, 15 ноября 2019
Очень хороший звук!компактный проигрыватель с хорошими функциональными возможностями!слушал на разных устройствах,везде понравилось звучание!
Чусовой, 26 ноября 2018
Сергей П. Отлично
Кабель акустический в нарезку Onetech Audio 15 SPK0114Tнет в продаже
Качество кабеля хорошее, звук устраивает!
Отличные конверты!
Чусовой, 26 ноября 2018
Щётка очень удобная и практичная!